[назад]
План
подготовки к ЕГЭ по математике
МБОУ «Рубежинская СОШ»
на 2019-2020 учебный год
Учитель: Латыпова А.В.
Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.
Задачи:
Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 11 класса
Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;
Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.
Направление
|
Мероприятие
|
Сроки выполнения
|
Методическая деятельность
|
- Изучение мониторинга результатов ЕГЭ 2019 года, выявление проблем, планирование работы
|
Август-сентябрь
|
- Изучение нормативной базы ЕГЭ, демонстрационных вариантов ЕГЭ-2020 по предмету
|
В течение года
|
- Участие в работе МО по темам, посвященным подготовке ЕГЭ
|
По плану работы МО
|
- Посещение курсов, семинаров по вопросам подготовки к ЕГЭ
|
В течение года
|
- Изучение методической литературы по подготовке к ЕГЭ по математике, интернет ресурсов
|
В течение года
|
- Составление календарно-тематического планирования дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по математике
|
Сентябрь
|
- Оформление папки «Подготовка к ЕГЭ по математике-2020»
|
В течение года
|
Информационная деятельность
|
- Знакомство выпускников с особенностями государственной (итоговой) аттестации по математике в 2020 году
|
Сентябрь-октябрь
|
Информирование учеников 11 классов по вопросам:
- положение , правила и процедура проведения ЕГЭ;
- документы ЕГЭ; пункт сдачи ЕГЭ;
- дополнительной литературы, адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ЕГЭ
- результаты тренировочных, диагностических и репетиционных работ; график проведения работ;
- порядок подачи апелляции
- результаты ЕГЭ по математике.
|
В течение года
|
- Знакомство родителей с особенностями подготовки к экзамену по математике, с дополнительной литературой, адресами сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке к ЕГЭ
|
По графику родительских собраний
|
- Оформление и пополнение уголка «Математика. ЕГЭ-2020» в учебном кабинете
|
Август 2019
|
- Разработка рекомендации для обучающихся по подготовке к ЕГЭ по математике
|
Октябрь-ноябрь
|
- Выступление на родительских собраниях с анализом результатов тренировочных и диагностических работ
|
По графику родительских собраний
|
- Индивидуальные беседы с родителями о ходе подготовки к ЕГЭ
|
В течение года
|
Учебная и консультационная деятельность
|
- Проведение дополнительных занятий с обучающимися (по специальному плану)
|
В течение года
|
- Проведение индивидуальных и групповых консультаций с обучающимися по результатам работ
|
В течение года
|
- Проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими
|
В течение года
|
- Организация участия в диагностическом тестировании по математике
|
Март
|
- Проведение репетиционного экзамена по математике в формате ЕГЭ
|
Май
|
- Проведение школьных диагностических, тренировочных тестирований, сравнительный анализ результатов
|
ежемесячно
|
- Тренировка заполнения бланков ЕГЭ
|
Март-май
|
Аналитико-диагностическая деятельность
|
- Проведение анализа успеваемости обучающихся по математике
|
В течение года
|
- Заполнение индивидуальных диагностических карт обучающихся с анализом результатов, выявлением пробелов в знаниях
|
ежемесячно
|
- Анализ результатов диагностических, тренировочных и репетиционных работ с целью выявления проблем и корректировки подготовки к ЕГЭ
|
В течение года
|
- Анализ результатов ЕГЭ по математике -2020
|
Июнь
|
Особое внимание уделяется проработке и решению таких заданий, как 1-12 (как ни странно, наиболее подготовленные учащиеся часто ошибаются в простых заданиях по небрежности). Необходимо научить выполнять задания 13,15, 17. Основной объект внимания обучающихся — задание 18, требующее умения комбинировать геометрические и алгебраические идеи, видеть за уравнением фигуру, за рисунком решение уравнений и их систем; умения вообразить взаимное расположение двигающихся по плоскости линий и фигур.
Задание 19 требует высокой математической культуры, но не очень много специальных знаний. Все необходимые сведения о целых числах и делимости изучаются в 5-7 классах. Вопрос не в знаниях, а в том, как их применить. Здесь важно сочетание опыта, фантазии и подготовки.
Необходима постоянная работа с математической терминологией, работа с формулами.
Планируется постоянная работа с тренажёрам ЕГЭ по математике, составленных под эгидой ФИПИ, проведение зачётных занятий в форме тренировочных и диагностических работ по ЕГЭ по математике. Проведение постоянного мониторинга качества обученности и успешности выполнения заданий по тренировочным работам.
[назад] |